Российская розничная сеть «Связной» ведет переговоры с китайским производителем Xiaomi о продажах его гаджетов на прилавках отечественного магазина. Устройства этой компании характеризуются топовой начинкой на уровне более известных производителей, но при этом стоят заметно дешевле конкурентов. Однако в России продукция Xiaomi, судя по всему, не сможет сохранить то же преимущество: отечественным пользователям не стоит рассчитывать на низкие ценники.
В онлайн-каталоге магазина «Связной» появился один из самых популярных продуктов Xiaomi – фитнес-браслет Mi Band Pulse. Устройство в России предлагается по цене в 3490 рублей или 48 долларов. В то же время стоимость Mi Band Pulse в официальном магазине компании составляет всего 15 долларов.
Носимый на запястье руки Mi Band Pulse поддерживает не только Android-устройства, но и iPhone на операционной системе iOS 8 и выше. Гаджет отслеживает физическую активность пользователя и качество сна за счет встроенного акселерометра и монитора сердечного ритма, составляя графики сна и бодрствования. Есть функция мягкого пробуждения владельца, если браслет понимает, что пора вставать. Энергоэффективный модуль Bluetooth позволяет Mi Band работать на одном заряде до 30 дней.
Xiaomi заявила о том, что за первые девять месяцев прошлого года поставки «умных» браслетов Mi Band на рынке Тайваня превысили 600 000 штук. Если же смотреть на ситуацию во всем мире, то поставки носимого гаджета компании уже превысили отметку 10 млн единиц. В Xiaomi с гордостью заявляют, что Mi Band стал самым популярным «умным» браслетом в мире. В третьем квартале прошлого года поставки Mi Band увеличились на 800%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составили 3,7 млн браслетов.
Xiaomi часто сравнивают с Apple, в основном из-за маркетинговой подачи и позиционирования продуктов. Но компания сделала себе имя прежде всего на продажах топовых устройство по более низкой цене, чем ее конкуренты. Очевидно, что ценовая политика российских рителейров сводит на нет основное преимущество продукции Xiaomi.