Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
IT-гигантов Apple и Microsoft отличают не только выпускаемые продукты и подходы к ведению бизнеса, но и поклонники. Портал Business Insider исследовал предпочтения фанатов брендов, составив 9 пунктов, по которым отличаются друг от друга приверженцы крупнейших американских корпораций.
Распределение предпочтений фанатов той и другой компании происходило по следующим категориям: любимые бренды и логотипы, желаемый работодатель, любимый сорт конфет, любимый фильм и сериал, а также сексуальная привлекательность киноактрис.
Выяснилось, что фанаты Apple предпочитают бренды Starbucks, BMW, Mercedes-Benz, фильм «Крестный Отец» и сериал «Во все тяжкие». Поклонники Microsoft, в свою очередь, останавливают свой выбор на Yahoo, eBay и IBM, смотрят сериал «Женаты… с детьми» и фанатеют от «Криминального чтива».
Исследование также показало, что наиболее сексуальной актрисой для поклонников Microsoft является Энн Хэтэуэй, а нелюбимым брендом Nike. Фанаты компании из Купертино считают сексуально привлекательной Киру Найтли и ненавидят Samsung. В их видении мира «корпорацией зла» является Microsoft.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.