Apple открыла вакансию на должность редактора с опытом в музыкальной журналистике, сообщает Techcrunch. Сотрудник будет работать над наполнением нового музыкального онлайн-сервиса, который будет конкурировать со Spotify. В качестве основы Apple использует потоковую службу Beats Music, которую приобрела в прошлом году вместе с компанией Beats Electronics.
Согласно описанию вакансий, Apple ищет человека «с большим багажом знаний в области популярной музыки». Также он должен иметь «контакты с авторами-фрилансерами, которые смогут покрыть широкий список тем в поп-культуре (музыка, фильмы, книги и т.д.)». Редактор должен будет управлять их работой.
На минувшей неделе сообщалось, что один из самых известных в Великобритании радиоведущих Зэйн Лоу перестанет работать в эфире BBC Radio 1 и переедет в Калифорнию, где Лоу предложила работу Apple. По слухам, музыканта задействуют, чтобы так или иначе сделать новый «автоматический» сервис более «человечным».
Сообразно имеющимся данным, Apple намерена запустить собственный музыкальный стриминговый сервис. Стоимость доступа к нему составит около $8 в месяц — дешевле, чем $10 у Spotify и YouTube Music Key — однако Apple может пересмотреть ценовую политику. В январе стало известно, что в 2014 году компания без громких анонсов приобрела аналитический портал Semetric, который помогает исполнителям отслеживать онлайн-продвижение своих произведений.
Наблюдатели предполагают, что Apple готовится к перезапуску iTunes Store, причем его основной функцией теперь станет потоковая трансляция музыки. Служба будет использоваться для продвижения новых исполнителей, которые получат информацию об использовании своей продукции.
Примечательно, что новый музыкальный сервис Apple, по слухам, является первым продуктом компании, разрабатываемым не только для iPhone и iPad, но и для Android-устройств. Клиент Beats Music в настоящее время доступен в Google Play, но он вышел еще до покупки калифорнийской корпорацией.