С началом продаж Apple Watch в России компания Apple решила расширить свою дистрибьюторскую стратегию, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики. С пятницы список таких магазинов пополнился универсальным магазином с зоной формата shop-in-shop – Apple Shop в ЦУМе.
Торговая точка расположена непосредственно в центре магазина, в Атриуме ЦУМа, где покупателям доступны Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple. Сотни людей с утра собрались на открытие магазина в центральном торгово-розничном комплексе столицы.
ЦУМ – крупнейший универсальный магазин высокой моды в Восточной Европе и одно из самых модных мест в Москве. В Apple уверены, что подобно Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне, ЦУМ обладает неповторимым наследием, которое объединяет инновации со стилем и модой, а его экспертиза в понимании таких неотъемлемых составляющих, как стиль, роскошь и спорт создают невероятно подходящую атмосферу, которая дополняет опыт совершения покупок в существующей сети собственных магазинов компании.
В ЦУМе Apple планирует открыть специальную зону сервисного обслуживания с предоставлением услуг диагностики гаджетов.
На данный момент Apple открыла 8 специализированных бутиков по всему миру, которые осуществляют продажи Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), BOONTHESHOP (Южная Корея), The Corner (Берлин), colette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес). Особое видение и стиль этих магазинов абсолютно естественно соотносятся со многими характерными качествами Apple Watch, уверены в Купертино.
31 июля продажи Apple Watch стартовали в нескольких магазинах премиальных реселлеров Apple в России, включая iPort, Re:Store, C-store. Стоимость «умных» часов на российском рынке составляет от 23 990 рублей до 78 990 рублей. При этом стоимость моделей, выполненных в корпусе из 18-каратного желтого золота будет находиться в диапазоне от 660 тысяч рублей до 1 млн 120 тысяч рублей.