Apple открыла на сайте вакансию креативного директора для российского подразделения компании. На этот факт обратило внимание издание Lookatme. Вакансия появилась на сайте в начале уходящей недели.
Согласно краткому описанию должности, менеджеру предстоит работать с группой маркетинговых коммуникаций в Москве, контролировать изготовление рекламной продукции для России, а также адаптацию международных рекламных компаний. Речь идёт о наружной рекламе, а также рекламе на телевидении, в печатных изданиях и интернете.
Среди требований упоминаются способность обучать навыкам маркетинга, стрессоустойчивость, хорошее знание русского и английских языков, внимание к деталям, высокие моральные и этические ценности, опыт работы с потребителями в течение 5 лет и др. Требования к образованию – степень бакалавра.
Компания отмечает, что важным условием при приеме на работу является образование в сфере дизайна. Кроме того, креативный директор должен понимать культурные различия. 2-3 раза в год специалист будет летать в Калифорнию, чтобы работать с рекламным агентством Apple.
Компания из Купертино ищет нового менеджера в преддверии запуска «умных» часов Apple Watch. Apple развернула масштабную рекламную кампанию для устройства, которое уже успело «засветиться» на страницах модных изданий в США, Китае, Великобритании и других стран.