Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Apple придумала, как сделать любую рекламу вирусной
Apple разработала способ превращения любой рекламной кампании в вирусную. Этим займется специализированная система, которая предложит пользователям поделиться рекламным объявлением. Американский гигант компьютерной электроники получил патент на соответствующую систему.
Предполагается, что рекламодатели смогут управлять рекламным бюджетом, задавая необходимые настройки. Пользователь увидит объявление с кнопкой «Поделиться рекламой» (Share this AD), после чего сможет «расшарить» его в социальных сетях, переслать по электронной почте или отправить как SMS. Если пользователь согласился распространить рекламу, система создаст для него уникальный идентификатор. Он позволит рекламодателю отслеживать эффективность кампании.
Система доставки и отслеживания вирусного контента Apple является кросс-платформенной, то есть сможет охватить пользователей на различных устройствах. Она сможет хранить определенную информацию о человеке: его имя, адрес и возраст. Это совсем не значит, что запатентованный проект реализуется, станет продуктом и начнет следить за поведением владельцев iPhone и iPad. Однако последние действия Apple наталкивают на мысль, что компания вплотную занялась рекламным бизнесом, отмечает Sostav.
Ранее стало известно, что купертиновцы встроили технологию блокировки рекламы в операционную систему iOS 9. Кроме того, Apple расширила географию платформы iAd и добавила туда возможность автоматической закупки рекламы. Теоретически новая система распространения вирусного контента может быть использована в iAd.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.