Apple предложила пользователям iPhone и iPad поддержать борьбу со СПИДом, обещав перечислить прибыль от платных загрузок приложений в благотворительный фонд (RED). Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Кампания «Приложения App Store для (RED)» приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 1 декабря, и продлится с понедельника, 24 ноября, по воскресенье, 7 декабря. Когда пользователь приобретет приложение, участвующее в кампании, или совершит встроенную покупку с дополнительным стилизованным элементом, прибыль от продажи пойдет в глобальный фонд (RED).
Одним из направлений деятельности фонда (RED) являются попытки добиться снижения числа случаев передачи вируса от матери к ребенку. Количество детей, рожденных со СПИДом, снизилось с 1500 в 2002 году до 650 в текущем году. Медикаменты, которые помогают предотвратить передачу вируса от матери к ребенку, стоят около 40 центов в день.
«Apple с гордостью поддерживает фонд (RED), потому что мы верим в то, что возможность подарить жизнь — это самый значимый подарок, который можно сделать, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — В течение восьми лет наши пользователи помогали бороться со СПИДом в Африке, финансируя покупку жизненно важных лекарств, которые оказывают значительное воздействие на улучшение ситуации. В этом году мы начинаем крупнейшую благотворительную поддержку в нашей истории с участием розничных и онлайн-магазинов Apple, к которой присоединяются некоторые из самых ярких талантов в App Store на благо всеобщего дела».
В кампании участвуют 25 приложений в App Store. В их числе – Angry Birds с новыми красными перьями для повышения меткости и бонусными уровнями, футбольный симулятор FIFA 15 со специальным (RED)-турниром, игра по мотивам мультфильмов Despicable Me: Minion Rush и Disney Frozen Free Fall, образовательное приложение The Human Body, где появится раздел об иммунной системе, программы для создания музыки Djay 2 и Garageband с эксклюзивными функциями и темами для оформления.
Кроме того, акцию поддержали разработчики программы Kitchen Stories Cookbook со специальными праздничными рецептами от именитых поваров, приложения для творчества Paper, игр The SIMS FreePlay и Clash of Clans, игры-победителя премии Apple Design Award 2014 с необычной графикой Monument Valley и другие. В акции принимает участие и игра Cut the Rope 2 от компании Zeptolab, которая предложит несколько специальных игровых артефактов в красном цвете.
Сама Apple в пятницу, 28 ноября, предоставит покупателям в США подарочную карту специального выпуска (RED) при покупке ряда продуктов Apple. После активации карт часть прибыли от сделанных с их помощью покупок также будет отправлена в благотворительный фонд. В понедельник, 1 декабря, Apple также передаст в фонд (RED) часть прибыли от каждой покупки, совершенной в своих розничных и онлайн-магазинах.