Bose запускает собственную музыкальную службу для конкуренции с сервисами Apple, сообщает VentureBeat. Впрочем, конкурировать ему придется не только с iTunes Radio и Beats Music, но и со Spotify, Pandora и YouTube Music Key.
На сайте ZipRecruiter появилась вакансия специалиста в облачных музыкальных сервисах для компании Bose. На работу предлагается переехать в город Фрамингем, штат Массачусетс, где у Bose расположена штаб-квартира. Новый специалист будет работать в новой группе алгоритмов и облачных технологий в научно-исследовательском отделе.
От кандидатов требуются диплом «по соответствующей дисциплине» (дизайн интерфейсов, эргономика, человеко-компьютерные отношения) и больше 5 лет стажа работы в близких индустриях (музыкальный сервис, фитнес, игры, работа с бытовой электроникой). Помимо работы с самообучающимися вычислительными системами и облачными технологиями компания упоминает свое стремление донести облачную музыку «до миллионов потребителей», что подразумевает выпуск приложений для iOS и Android.
Примечательно, что в середине июля наметился конфликт Bose и Beats Electronics. Первая подала иск о нарушении ряда патентов на технологии шумоподавления. Позже обе стороны пришли к внесудебному урегулированию спора.
18 октября Apple убрала из своего онлайн-магазина всю продукцию Bose. Акустические системы, наушники и прочие изделия под этим брендом пропали из каталога компании в США, Великобритании и ряде других стран. 10 декабря Apple вернула в свой интернет-магазин продукцию производителя аудиотехники Bose. О причинах происходящего ничего не известно.