Ряд сотрудников компании Tesla Motors переходят в группу разработки электромобиля для Apple. И количество перебежчиков в носящий кодовое имя Project Titan уже стало угрожать срывом сроков американскому производителю электрокаров.
Уход сотрудников из Tesla в Apple серьезно сдвинул сроки окончания разработки Model X, хотя не до конца ясно, как именно планы «яблочной» компании затронули новый проект Tesla Motors. Выпуск электроседана Model S также несколько раз откладывался, а это было еще до начала работы над Project Titan.
В Apple, как полагают, более 1 000 сотрудников трудится над проектом Titan, многие из них пришли из компании Элона Маска. Диапазон специалистов, перебравшихся в Apple, достаточно широкий – от менеджеров по производству до старших инженеров. В феврале Маск заявил, что Apple предлагала бонусы в размере $250 000 для тех, кто захочет перебраться в Купертино, но мало кто согласился на предложение «яблочников».
По сведениям Vestifinance, ситуация изменилась. Информаторы не исключают, что давние прогнозы о продаже Tesla все той же Apple могут вскоре сбыться.
В начале года информационное агентство Bloomberg сообщало, что Apple намерена приступить к серийному выпуску своего первого электромобиля в 2020 г. На разработку новой модели у автовендоров обычно уходит порядка 7 лет, но руководство Apple ставит задачу перед командой, ответственной за Project Titan, завершить разработку быстрее.
Стремление Apple запустить производство собственного электромобиля в столь сжатые сроки свидетельствует о желании компании вступить в битву с такими конкурентами, как Tesla Motors и General Motors, полагает агентство. Обе компании собираются в 2017 году выпустить электромобили, способные преодолевать расстояние в 320 км на одном заряде батареи. Стоимость такой машины, как ожидается, составит $40 000. Проект электрокара может быть свернут, если руководство Apple окажется недовольно результатом, говорят информаторы агентства.
Ранее издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с проектом, сообщало, что команда инженеров трудится в Калифорнии в отдельном здании над созданием первого электрокара Apple. По форме машина напоминает мини-вэн. Возглавляет «автомобильное» подразделение Apple вице-президент по дизайну продукции Стив Задески, ранее работавший в корпорации Ford.