«Глюк фруктовой компании»: ФАС запретила Samsung упоминать продукцию Apple в своей рекламе - ApplePosts - Новости из мира Apple
Счастливым обладателям Apple посвящается... JailBreak 9.0.2 iOS 9.3.3 beta 1iTunes 12.4OS X 10.11.6 beta 1 El Capitan
Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в
курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Регистрируйся в один клик
Самые новые
версии ПО
iPhone iPad Скачать iOS beta
Новости Советы Ответы Комментарии Русский AppStore (beta)
Войдите
+Задать вопрос
Не нашли решение? Спроси сейчас, получи ответ в течении 6 минут
Возник вопрос по настройке техники Apple?

Акция! Любая реклама на сайте ApplePosts.ru всего за 7$. Предложение ограничено, свяжитесь с администратором сайта прямо сейчас. E-mail для связи info@appleposts.ru
12 Апреля 2016 в 18:07  224 0
Опубликовал: Nikk666
«Глюк фруктовой компании»: ФАС запретила Samsung упоминать продукцию Apple в своей рекламе
«Глюк фруктовой компании»: ФАС запретила Samsung упоминать продукцию Apple в своей рекламе
Экспертный совет ФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple.

В феврале регулятор возбудил дело против российской «Самсунг Электроникс Рус Компани». В спорном промо-виде демонстрируется смартфон Galaxy S6 edge с комментарием: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой. Он как будто из будущего». Промо-видео, выпущенное торговой сетью «Евросеть», транслировалось по федеральным телеканалам.

Обидные слова в адрес самого дорогого в мире бренда ритейлер произнес устами актрисы Оксаны Акиньшиной, которая продвигает торговую сеть.

Непосредственно самого упоминания производителя смартфонов Apple в ролике нет, поэтому ФАС инициировала опрос на своем сайте, в котором просит определить, вызывает ли ролик ассоциации с корпорацией Apple или нет. «Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза „фруктовая компания“ ассоциацию с компанией Apple, а фраза „глюк фруктовой компании“ — с продукцией компании Apple?», — спрашивают у москвичей на сайте ведомства.

По итогам опроса 43% пользователей сайта московского управления ФАС высказались, что выражение ассоциировалось с продукцией Apple.

В совете участвовали юристы и представители рекламной индустрии. Решение совета основывалось на голосовании в рамках заседания. За то, что реклама использует некорректное сравнение с продукцией Apple, высказалось большинство участников экспертного совета.
Участвуй в холиваре: Что лучше - iPhone 6 или iPhone 6 Plus?
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.
Понравилась новость? Расскажи друзьям
 
0
Читайте так же
Комментариев: 0
Оставьте свое мнение о публикации
avatar
Выберите категорию
Новости о продуктах Apple
Новости о других мировых компаниях



Последние советы
Как бесплатно отследить местоположение близкого человека с помощью iPhone или iPad

Как сделать джейлбрейк iOS 9 - 9.0.2 на iPhone и iPad с помощью Pangu9

Как скачать платные игры и приложения для iPhone или iPad бесплатно на высокой скорости

Как отменить автопродление подписки на примере Apple Music

Как сделать джейлбрейк iOS 8.4 с помощью TaiG на Mac


Смотреть все...





Читайте нас Вконтакте
Теги

Подписывайся на ApplePosts
Все права защищены. Copyright appleposts.ru © 2014
Допускается копирование материалов при наличии прямой индексируемой ссылки. Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика