Хотя Apple не раскрывает объёмы продаж конкретных моделей iPhone, новое исследование, проведённое аналитиками Applovin, показывает, что 4,7-дюймовый iPhone 6 продается в разы лучше 5,5-дюймового iPhone 6 Plus.
Согласно отчету компании, обрабатывающей 25 млрд рекламных запросов ежедневно, в настоящий момент соотношение между смартфонами iPhone 6 и iPhone 6 Plus, находящимися у пользователей, составляет 4:1. Другими словами, «планшетофоны» составляют лишь 20% от всего объема, проданного к настоящему моменту. При этом модель iPhone с крупным экраном несколько более популярна в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, но в Северной Америке, Западной Европе и Австралии показатели ближе к указанному выше. Одним из объяснений может быть разница в цене. Смартфон iPhone 6 предлагается по цене от 199 до 399 долларов, тогда как iPhone 6 Plus — от 299 до 499 долларов.
Впрочем, оценить, насколько силен спрос на 5,5-дюймовый смартфон, трудно, учитывая, что Apple сталкивалась с дефицитом iPhone 6 Plus.
По расчетам аналитиков, вместе новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus занимают 91% от общего объёма продаж, а оставшиеся 9% приходятся на другие модели смартфонов Apple, включая iPhone 5s и iPhone 5c. Для сравнения, в прошлом году спустя месяц с момента начала продаж на долю iPhone 5s и iPhone 5c приходилось 84% от общего объёма реализованных iPhone. Это означает, что сейчас покупатели в большей степени заинтересованы новыми моделями смартфонов Apple, чем в 2013 году.
Аналитики отмечают, что при покупке новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus пользователи чаще выбирают модели с 64 и 128 ГБ встроенной памяти.
В отчете Applovin также говорится, что iOS 8 характеризуется самым низким уровнем принятия среди пользователей. Согласно оценкам компании, спустя 45 дней после релиза iOS 8 только 50% владельцев «яблочных» устройств установили новую операционную систему. Для сравнения: этот же показатель iOS 7 составлял 80%.