По итогам первого уикенда iPhone 6s в России может похвастаться рекордными для рынка продажами. По данным «Связного», менее чем за сутки число реализованных «яблочных» новинок превысило объем продаж флагманского смартфона Samsung Galaxy S6 за целый месяц.
Продажи iPhone 6s в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через интернет-магазин «Связного». Это больше, чем в прошлом году, и отчасти этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны, говорится в сообщении ритейлера.
Пользователи предпочитали оформить заказ из дома и забрать его на следующий день, либо получить курьером.
В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании.
Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого Samsung Galaxy S6 удалось достигнуть только за месяц. Напомним, что ранее реселлер сообщал о лидерстве iPhone по объему предзаказов в интернет-магазине среди всех флагманов, вышедших в 2015 году, вместе взятых.
Предпочтения покупателей смартфона свидетельствуют, что подавляющее большинство пользователей – 75% – предпочитают 4,7-дюймовую модуль iPhone 6s. Самой популярной стала модель с объемом памяти 64 ГБ, а наиболее востребованным цветом оказался «серый космос», за ним следует «розовое золото». Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.