В начале сентября, помимо уже поступивших к настоящему дню в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus, компания Apple представила долгожданные часы Apple Watch. Их появление на прилавках магазинов случится не раньше будущего года, и у производителя есть время на исправление недоработок, внесение улучшений и новых функций.
Последние пункты вполне могут оказаться самым главным аспектом в деле успеха или неудачи продаж новинки. Согласно результатам опроса, найдется немного желающих заплатить от $350 за одну из нескольких модификаций «яблочных» часов. В опросе, в котором приняли участие 6 000 человек, лишь 11% сообщили о намерении купить Apple Watch.
Ещё 24% пока не уверены, следует ли им совершать подобную покупку, а остальные точно знают, что не хотят этого делать. Наверняка часть из них не желает приобретать часы в принципе, а другие могут отдать предпочтения моделям конкурентов; наконец, кто-то будет делать выбор на основе личных предпочтений в плане дизайна.
По имеющимся данным, на протяжении следующего года LG Display будет ежемесячно поставлять для «умных» часов Apple приблизительно 5 млн экранов. Таким образом, в течение 2015 года «фруктовая» корпорация рассчитывает реализовать не менее 50–60 млн Apple Watch.
Любопытно, что Apple, похоже, решила не использовать в своём носимом устройстве дисплеи Samsung. Хотя нельзя исключать и вероятности того, что LG Display является лишь одним из нескольких поставщиков экранов. В продажу часы Apple Watch поступят в начале следующего года.