Разработчики шлема виртуальной реальности Oculus Rift объяснили решение компании исключить на первом этапе из списка поддерживаемых платформ компьютеры Apple. По их словам, ноутбуки MacBook не достаточно производительные для того, чтобы работать с технологией виртуальной реальности.
В мае разработчики шлема Oculus Rift официально сообщили о том, что на момент запуска устройство не будет поддерживать операционную систему OS X. Представитель Oculus VR Атман Бинсток заявил, что они не против добавить поддержку Mac в будущем.
«Одна из вещей, которую мы анонсировали, заключается в том, что мы поставили на паузу разработку версии для Mac и сфокусировались на Windows. У нас спрашивают: «Почему вы не хотите поддерживать Mac? Так много людей пользуются компьютерами Apple!» Это правда, многие пользуются Mac, особенно ноутбуками. Но графика этих машин даже близко не подходит к тому, что перечислено в списке рекомендованных системных требований», – заявил основатель Oculus Rift Палмер Лаки.
Рекомендованные системные требования Oculus Rift, которые, по заверению создателей шлема, не будут меняться со временем, включают процессор не ниже Intel Core i5-4590, видеокарта на базе Nvidia GTX 970 или AMD Radeon R9 290, а также 8 ГБ оперативной памяти. Кроме того, устройство будет требовать наличия двух портов USB 3.0 и разъема HDMI версии 1.3.
Ранее производитель объявил, что пользовательский вариант шлема виртуальной реальности появится в продаже не позднее первого квартала 2016 года. Предзаказ можно будет оформить уже в 2015-м.
На момент запуска Oculus VR будет работать только с компьютерами под управлением Windows (не ниже Windows 7 SP1).