Всего за три дня продажи в интернет-магазине «М.Видео» продемонстрировали рост на 156%. При этом лидером продаж стала техника Apple. Об этом говорится в сообщении компании.
«С понедельника мы наблюдаем активизацию спроса, это связано и с активными продажами в рамках back to school, и с текущими акциями, и колебаниями курса рубля», – говорится в релизе компании в пятницу. Рубль в начале недели стремительно падал, доллар рос до отметки выше 71 рубля.
Продажи через интернет-магазин mvideo.ru в период с 24 по 26 августа 2015 выросли на 156% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 12,5% от общего оборота сети. Средний чек онлайн-продаж вырос на 60% до 17 000 рублей, причём средний чек только при доставке на дом вырос на 114% и составил 35500 рублей. Основной объем онлайн-продаж был сгенерирован в Москве (доля 55%), Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
Лидерами продаж в интернет-магазине стали: iPad Air 2 64GB Wi-Fi+Cellular, планшет Samsung Galaxy Tab S 10.5 16Gb LTE, iPhone 5s 16Gb Space Gray (восстановленный), MacBook Pro MGXA2RU/A, iPhone 5S 16Gb Gold (FF354RU/A) (восстановленный). Список лидеров прошлого года в корне отличался: стиральная машина Samsung WF6MF1R2W2W, PS4 Sony 500GB, ноутбук Asus X550LB-XO071H, телевизор LG 47LB653V.
Отмечается, что реакция населения на колебание курсов валют вызвала прирост трафика на сайт компании на 55%, конверсия выросла на 13%.
Предыдущее резкое падение рубля в середине декабря 2014 года вызвало ажиотаж в магазинах электроники и бытовой техники: потребители стремились делать покупки, избавляясь от стремительно дешевеющей национальной валюты. Это вызвало в конце прошлого года кратковременный скачок продаж, за которым последовал провал.