Российские пользователи iPhone 5 наконец-то могут пользоваться 4G. Сеть LTE с поддержкой необходимых часто запустил в Екатеринбурге оператор «МОТИВ». По сообщению Justmedia, на сегодняшний день «МОТИВ» является единственным оператором УрФО, на чьих частотах владельцы смартфонов iPhone 5 могут пользоваться сетями четвертого поколения.
«В линейке смартфонов iPhone 5 существуют три модификации — iPhone 5, iPhone 5s и iPhone 5c. Несмотря на практически идентичные названия, смартфоны имеют ряд отличий, главное из которых – поддержка российских LTE-сетей.
iPhone 5s и iPhone 5c поддерживают более 10 диапазонов частот LTE, в том числе 800/1800/2600 МГц. Стоит отметить, что все российские операторы, предоставляющие абонентам мобильный Интернет 4G, работают в одном из вышеперечисленных диапазонов. А вот их «старший брат» iPhone 5 имеет две модели – модель А1428, которая работает только в североамериканских сетях четвертого поколения, и модель А1429, которая может работать в частотном диапазоне 850/1800/2100 МГц. На данный момент МОТИВ является единственным оператором УрФО, который предоставляет услуги передачи данных по технологии LTE на частоте 1800 МГц (Band 3)», – поясняют в пресс-службе компании «МОТИВ».
Компания обращает внимание пользователей на то, что для корректной работы смартфонов iPhone 5, 5s, 5c, 6, 6 Plus в сети 4G оператора «МОТИВ», необходимо использовать операционную систему iOS 8. В ней по требованию Минкомсвязи Apple разрешила пользователям подключиться к несертифицированным сетям LTE.
Ранее о том, что обновление iOS 8 снимает проблемы с подключением к LTE, подтвердили представители Yota и «Таттелеком». «Мы получили официальное письмо от Apple о решении проблем функции LTE в нашей сети на операционной системе iOS 8», — сообщили операторы. В Минкомсвязи фактически подтвердили, что больше не имеют претензий к Apple по этому вопросу. «Приветствуем оперативную реакцию Apple»,— сообщили в пресс-службе Минкомсвязи.