Intel представила смарт-браслет с функциями для общения и навигации, ориентированный на женскую аудиторию. Устройство получило название MICA (My Intelligent Communication Accessory).
MICA был разработан Opening Ceremony. В оформлении браслета использовались змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг и обсидиан, сенсорный экран устройства выполнен из сапфирового стекла. Технологическая «начинка» устройства разработана компанией Intel, которая обещает до 2 дней автономной работы браслета.
Устройство позволяет получать оповещения о новых событиях из календаря и Facebook, принимать и отклонять приглашения. На браслете также предусмотрены динамические напоминания Time to Go. На основе геолокационных данных сервиса TomTom устройство определяет местонахождение пользователя и высчитывает время, которое потребуется на дорогу до места следующей встречи. Пользователь может удаленно найти устройство, получить доступ к нему или заблокировать.
Пользоваться функциями MICA можно даже в том случае, если у пользователя нет под рукой подключенного к браслету смартфона.
«MICA работает как дополнение к смартфону в тех случаях, когда его неудобно носить с собой. Пользователи могут оставаться на связи при помощи модного ювелирного изделия», — говорит вице-президент AT&T Крис Пенроз.
Продаваться MICA будет эксклюзивно в магазинах Opening Ceremony, а также в отдельных магазинах ритейлера Barneys. Продажи браслета стартуют в начале декабря. Стоимость новинки составит $495 с двухлетним контрактом AT&T.
Запуская смарт-браслет для женщин, Intel фактически выходит в свободную рыночную нишу. До сих пор большинство производителей создавали унисекс-модели умных часов и фитнес-браслетов. Однако в следующем году конкуренцию MICA могут составить модель Apple Watch Edition, которая также позиционируются как модный аксессуар. В то же время, цена на «умные» часы Apple в корпусе из 18-каратного золота прогнозируется в несколько тысяч долларов.