Сегодня в 12 странах мира начались официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Первыми обладателями новинок стали жители Австралии, среди которых оказались и эксперты лаборатории iFixit, занимающейся разборкой новой электроники с целью оценки качества сборки и показателя ремонтопригодности.
По итогам демонтажа iPhone 6s эксперты подтвердили использование аккумулятора ёмкостью 1715 мАч, что на 95 мАч меньше, чем у iPhone 6 (1810 мАч). Новинка имеет схожий конструктивный дизайн, правда «под капотом» нового смартфона под маркой Apple находится 2 ГБ оперативной памяти LPDDR4, тогда как у предшественника вдвое меньше. «Яблочная» новинка использует модем 4G LTE Cat. 6 производства Qualcomm.
Модуль Wi-Fi произведён Universal Scientific Industrial. Внутри iPhone 6s обнаружены микросхемы от чипмейкеров Toshiba, Skyworks Solutions, Avago Technologies.
Эксперты обратили внимание, что iPhone 6s несколько больше iPhone 6 (138,3 x 67,1 x 7,1 мм против 138,1 x 67,0 x 6,9 мм) и весит 143 г вместо 129 г у предшественника. Выяснилось, что дисплей смартфона с сенсором давления 3D Touch весит 60 г – на 15 г больше, чем у iPhone 6.
В iPhone 6s, который разобрали специалисты iFixit, имеет однокристальную систему Apple A9 с индексом APL0898. Флеш-память создана компанией Toshiba.
Положительной оценки заслужил быстрый доступ к экрану и батарее, а также простая прокладка кабеля к дактилоскопическому датчику. Основными недостатками iPhone 6s названо использование фирменных винтов Pentalobe и нежелание Apple делиться информацией, необходимой для ремонта. В итоге, как и модель предыдущего поколения, смартфон iPhone 6s получил 7 баллов по десятибалльной шкале.