Стоимость iPhone 6s впервые с начала продаж опустилась ниже 50 000 рублей. Теперь модель флагманского смартфона Apple с 16 ГБ постоянной памяти продается за 49 990 рублей. Стоимость актуальна для онлайн-магазина МТС.
Сразу после запуска iPhone 6s продавался в российской рознице по цене 56 990 рублей, через несколько месяцев цена начала снижаться и теперь достигла уровня ниже 50 000 рублей. МТС пока единственный из магазинов, кто предложил такой ценник.
В других российских розничных сетях, таких как «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Связной», «МедиаМаркт» и re:Store, стоимость базовой версии топового коммуникатора Apple составляет 52 990 рублей, отмечает Hi-tech Mail. В официально онлайн-магазине цена на iPhone 6s в минимальной комплектации держится на уровне 56 990 рублей.
iPhone 6 в МТС продается по цене от 39 490 рублей. Это также можно считать самым выгодным вариантом среди других ритейлеров, которые реализуют аппарат дороже 41 000 рублей.
По сообщению источников, близких к Apple, окончание майских праздников в России должно ознаменоваться снижением цен на «яблочную« продукцию. Связывают это с укрепляющимся курсом рубля по отношению к доллару и евро. Предполагается, что снижение цен в 7-11% затронет всю продукцию Apple (включая iPhone, iPad, Mac, iPod) и даже коснется цен в магазине приложений App Store.
Ранее сообщалось, что в «Евросети» за месяц смартфоны подешевели в среднем на 25%. В конце марта 2016 года «Евросеть» снизила цены на 200 моделей смартфонов – в зависимости от бренда и стоимости аппарата скидки составили от 2 до 50%. Чуть позже цены на 300 моделей портативной электроники и аксессуаров снизил «Связной». С 1 апреля 2016 года цены на 5000 товаров снизила МТС. С начала апреля 2016 года «Мегафон» трижды снижал цены на смартфоны и планшеты.
Средняя стоимость смартфона снижается, поскольку в орбиту ценовой войны теперь попадают аппараты не только крупнейших мировых производителей, но и локальных брендов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Скорее всего, средний ценник будет снижаться и дальше: денег у покупателей смартфонов не прибавляется, а других способов стимулировать спрос, кроме снижения цен, у ритейлеров сейчас практически нет, считает он.