«Связной» подал иск к МТС на 680 миллионов рублей - ApplePosts - Новости из мира Apple
Счастливым обладателям Apple посвящается... JailBreak 9.0.2 iOS 9.3.3 beta 1iTunes 12.4OS X 10.11.6 beta 1 El Capitan
Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в
курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Регистрируйся в один клик
Самые новые
версии ПО
iPhone iPad Скачать iOS beta
Новости Советы Ответы Комментарии Русский AppStore (beta)
Войдите
+Задать вопрос
Не нашли решение? Спроси сейчас, получи ответ в течении 6 минут
Возник вопрос по настройке техники Apple?

Акция! Любая реклама на сайте ApplePosts.ru всего за 7$. Предложение ограничено, свяжитесь с администратором сайта прямо сейчас. E-mail для связи info@appleposts.ru
02 Октября 2015 в 15:29  286 0
Опубликовал: Nikk666
«Связной» подал иск к МТС на 680 миллионов рублей
«Связной» подал иск к МТС на 680 миллионов рублей
Ритейлер «Связной» подал иск к МТС с суммой претензий 680 млн руб., сообщила представитель компании. У МТС есть встречные претензии к «Связному» примерно на 800 млн руб.

Представители «Связного» в официальном заявлении утверждают, что МТС не оплатил в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году. Оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором МТС уже ранее обвинял «Связной» после возвращения в сеть ритейлера «МегаФона» и «Билайн».

«Мы обратились к партнеру, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100% согласно действовавшему между нами договору. Однако оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором его представители ранее уже пытались нас обвинить после возвращения в нашу сеть «МегаФона» и «ВымпелКома», – отметили в «Связном»

До 1 апреля 2015 года МТС был основным партнером «Связного» по продажам пакетов подключений: доля этого оператора в продажах SIM-карт ритейлера превышала 70%. С 1 апреля со «Связным»​ возобновили полноценное сотрудничество «МегаФон» и «Билайн».

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что оператор имеет встречные претензии к сети после аудита подключений абонентов через сеть «Связного». «Начиная с апреля 2015 года в салонах «Связного» количество подключений к нашей абонентской базе упало более чем вчетверо, снизилось качество привлекаемых абонентов», – отмечает он. В компании собираются оценить последствия причиненных МТС убытков, что также может стать предметом самостоятельных исков к «Связному». В «Связном» не согласны с аргументами оператора и настаивают на полной выплате вознаграждений.​
Участвуй в холиваре: Что лучше - Яндекс или Google?
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.
Понравилась новость? Расскажи друзьям
 
0
Читайте так же
Комментариев: 0
Оставьте свое мнение о публикации
avatar
Выберите категорию
Новости о продуктах Apple
Новости о других мировых компаниях



Последние советы
Как бесплатно отследить местоположение близкого человека с помощью iPhone или iPad

Как сделать джейлбрейк iOS 9 - 9.0.2 на iPhone и iPad с помощью Pangu9

Как скачать платные игры и приложения для iPhone или iPad бесплатно на высокой скорости

Как отменить автопродление подписки на примере Apple Music

Как сделать джейлбрейк iOS 8.4 с помощью TaiG на Mac


Смотреть все...





Читайте нас Вконтакте
Теги

Подписывайся на ApplePosts
Все права защищены. Copyright appleposts.ru © 2014
Допускается копирование материалов при наличии прямой индексируемой ссылки. Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика