Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Ритейлер «Связной» подал иск к МТС с суммой претензий 680 млн руб., сообщила представитель компании. У МТС есть встречные претензии к «Связному» примерно на 800 млн руб.
Представители «Связного» в официальном заявлении утверждают, что МТС не оплатил в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году. Оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором МТС уже ранее обвинял «Связной» после возвращения в сеть ритейлера «МегаФона» и «Билайн».
«Мы обратились к партнеру, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100% согласно действовавшему между нами договору. Однако оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором его представители ранее уже пытались нас обвинить после возвращения в нашу сеть «МегаФона» и «ВымпелКома», – отметили в «Связном»
До 1 апреля 2015 года МТС был основным партнером «Связного» по продажам пакетов подключений: доля этого оператора в продажах SIM-карт ритейлера превышала 70%. С 1 апреля со «Связным» возобновили полноценное сотрудничество «МегаФон» и «Билайн».
Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что оператор имеет встречные претензии к сети после аудита подключений абонентов через сеть «Связного». «Начиная с апреля 2015 года в салонах «Связного» количество подключений к нашей абонентской базе упало более чем вчетверо, снизилось качество привлекаемых абонентов», – отмечает он. В компании собираются оценить последствия причиненных МТС убытков, что также может стать предметом самостоятельных исков к «Связному». В «Связном» не согласны с аргументами оператора и настаивают на полной выплате вознаграждений.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.