Популярный микроблоггинговый сервис Twitter начал собирать информацию о приложениях, которые пользователь загружает на свое мобильное устройство. Об этом говорится на сайте технической поддержки компании.
«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Это позволит точнее подбирать потенциально интересное для вас содержание», — говорится на сайте Twitter.
В Twitter пообещали, что данное нововведение поможет упорядочить информацию, в том числе, рекламу. Функцию можно будет отключить в настройках смартфона, хотя клиент будет устанавливаться с ней по умолчанию. Кроме того, новшество не коснётся тех, кто отключил таргетинг рекламы по интересам. Такая возможность есть у владельцев устройств на iOS и Android.
В Twitter добавили, что маркетинговый отдел будет интересовать только данные о скачанных приложениях, а другая информация использоваться не будет.
Бизнес-модель Twitter практически полностью зависит от таргетированной мобильной рекламы. Кроме того, сервис не так давно начал показывать пользователям твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны, но которые могут быть потенциально интересны для них.
В октябре сообщалось, что Twitter выручил $320 млн за III квартал, из них 85% — за счёт мобильной рекламы.