В четверг, 30 июля Apple открыла новый фирменный магазин в Китае. Тысячи клиентов посетили торговую точку в первый день. Таким образом, компания продолжает беспрецедентное по своему размаху наступление на китайский регион.
Новый Apple Store, расположенный в Гонконге, стал двадцать третьим фирменным магазином Apple в Китае. Глава отдела маркетинга компании сравнил по значимости новую торговую точку на улице Кантон Роуд с центральным магазином Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке.
«Спасибо вам, тысячи покупателей в Гонконге, кто отметил с нами открытие нового магазина на Кантон Роуд», – написал в своем твиттере глава Apple Тим Кук.
Высокий спрос на iPhone 6 и iPhone 6 Plus помог Китаю в этом году обогнать США по объему продаж смартфонов Apple. В КНР наблюдается чрезвычайно высокий спрос на iPhone. В последнем квартале поставки в Китай «яблочных» коммуникаторов выросли до 35%, тогда как для США этот показатель составил 24%. В настоящее время на китайском сайте Apple имеются приглашения на работу в 15 магазинов компании, что открывает новые возможности для местного населения.
Свой первый фирменный магазин Apple открыла в Китае в 2008 году. Очень быстро эта страна стала для компании одним из самых важных розничных рынков, во многом благодаря растущему удельному весу среднего класса, у которого смартфоны iPhone пользуются большой популярностью.
На недавней пресс-конференции, посвященной финансовым результатам Apple, Тим Кук заявил о планах открыть в Китае 40 фирменных магазинов компании до середины 2016 года.