Компания Motorola готовит второе поколение «умных» часов Moto 360. Об этом на встрече с журналистами рассказал глава восточноевропейского подразделения компании Глеб Мишин. В ходе пресс-конференции он намекнул, что гаджет может поступить в российскую розницу вскоре после анонса.
По словам топ-менеджера Motorola, компания прилагает большие усилия для того, чтобы в начале года в России появились все наиболее актуальные продукты производителя, включая Nexus 6, Moto X 2014, Moto G 2014 и Moto 360. Причём в случае с Motorola Moto 360 «в Россию, возможно, сразу поступит второе поколение часов с измененным дизайном. Они еще красивее и больше похожи на часы».
Другими словами, следующее поколение «умных» часов Motorola Moto 360 может официально появиться в России раньше, чем Apple Watch. Начало продаж смарт-часов Apple ожидается в феврале 2015 года. Новые Moto 360 могут быть анонсированы уже в декабре или в начале следующего года. По словам Мишина, Россия имеет все шансы на то, чтобы войти в список стран, где продажи гаджета начнутся в первую очередь.
По данным аналитической компании Canalys, Moto 360 являются наиболее успешной моделью среди всех устройств на платформе Android Wear. На долю этих часов, ставших первыми в линейке компании Motorola, пришлось в прошлом квартале 15% глобальных продаж «умных» носимых аппаратов, позволяющих запускать сторонние приложения.
В Canalys отмечают, что платформа Android Wear, несмотря на её молодость, будет иметь фундаментальное значение для развития всего рынка носимой электроники, поскольку является единственным конкурентом Apple Watch. Однако Google необходимо переработать интерфейс Android Wear, чтобы открыть её настоящий потенциал с учётом присутствия в мире более 1,8 млрд Android-смартфонов, говорят специалисты.