На конференции WWDC 2015 компания Apple анонсирует собственный стриминговый сервис «Apple Music», сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. Подписка на него будет стоить $10 в месяц. Пользователи получат доступ к прослушиванию всего каталога будущего сервиса, тогда как лишь малое количество треков будет доступно бесплатно.
С запуском новой услуги, основанной на стриминговом приложении Beats Music, Apple планирует сделать ставку на потоковую трансляцию музыки, нежели на скачивание. Подписная модель может принести калифорнийскому гиганту и его партнерам больше дохода, убеждены аналитики. К тому же Apple уже имеет большую базу пользователей iTunes, которую можно привлечь к новому музыкальному продукту.
Ближайший конкурент «Apple Music» — Spotify — также имеет ту же стоимость на прослушивание треков. При этом последний занимает 86% рынка аудиостриминга в США. У Apple по скачиваниям треков доля на мировом рынке оценивается от 80% до 85%. Сообщается, что компания планировала сделать цену на подписку ниже, чем у конкурентов, однако не смогла договориться об этом с музыкальными лейблами. Как ожидается, «Apple Music» заработает уже к концу июня.
Одновременно Apple планирует запустить интернет-радио с различными станциями и диджеями. Услуга будет предоставляться бесплатно, но с показом рекламы.
Ранее стало известно, что стриминговый сервис Apple будет интегрирован в приложение Музыка в обновлении iOS 8.4. Владельцы библиотеки на облачном хранилище Beats Music также смогут перенаправить ее в Apple Music. По слухам, музыкальная служба Apple будет включать в себя социальную сеть для исполнителей.