Apple ID является именем пользователя в мире Apple. С его участием совершается множества самых разнообразных действий, связанных с Apple, поэтому так важно помнить его и пароль к нему. Тем не менее пароли имеют свойство забываться и если вы на практике столкнулись с такой проблемой, то эта инструкция для вас.
Существует несколько способов сбросить пароль Apple ID:
1. Через email, при наличии доступа к электронной почте, служащей в качестве идентификатора Apple ID;
2. Путем ответа на контрольные вопросы Apple ID;
3. Третий подходит тем, у кого активирована двухэтапная проверка.
Рассмотрим каждый из них поподробнее.
Восстановление утерянного пароля Apple ID через email Самый простой и быстрый способ восстановить утерянный пароль Apple ID – сделать это через email. Для этого переходим на страничку управления Apple ID (
appleid.apple.com/ru/) и, обратившись к правому верхнему блоку, кликаем по кнопке «Сбросить пароль».
Далее указываем наш Apple ID, который, как предполагается, вы знаете, и переходим к выбору метода аутентификации:
После чего, на указанный email приходит письмо, с инструкцией по дальнейшему сбросу пароля.
Восстановление утерянного пароля Apple ID путем ответа на контрольные вопросы Если по каким-то причинам вы не имеете доступа к указанному при регистрации Apple ID ящику, то можно попробовать восстановить утерянный пароль с помощью ответов на контрольные вопросы.
Сделать это можно таким же путем: идем на страничку «Мой Apple ID» (
appleid.apple.com/ru/) и в правом верхнем блоке кликаем по кнопке «Сбросить пароль». Далее указываем свой Apple ID, затем дату своего рождения и попадаем на страничку с вопросами. Если вы ответили верно, вас перенаправляет на страницу, где вы сможете создать новый пароль.
Что делать, если забыл ответы на секретные (контрольные) вопросы Apple ID Зачастую, в стремлении как можно лучше защитить себя от злоумышленников, пользователи придумывают такие ответы на вопросы, что порой сами не в состоянии вспомнить правильный. К сожалению, в таком случае без обращения в техподдержку не обойтись.
Сделать это можно на страничке
«Обращение в службу поддержки iTunes Store», где необходимо выбрать «Пароль и контрольные вопросы» и пункт «Забыты вопросы безопасности идентификатора Apple ID».
Или же, минуя заполнение формы обращения, самостоятельно позвонить по номеру, указанному для вашей страны на странице
«Идентификатор Apple ID: обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID».
В дальнейшем, для избежания подобной ситуации, можно рассмотреть вариант настройки двухэтапной проверки, активация которой не требует использования контрольных вопросов для защиты.
Восстановление забытого пароля от Apple ID в случае если у вас включена двухэтапная проверка Если двухэтапная проверка у вас уже настроена, то на странице
«Мой Apple ID», кликаем по ссылке «Сбросить пароль», указываем Apple ID и жмем кнопку «Далее».
На открывшейся страничке введите, полученный во время настройки двухэтапной проверки, ключ восстановления и укажите доверенное устройство, на которое придет проверочный код от Apple. Затем введите проверочный код и сбросьте пароль, предварительно указав новый.
В случае есть забыли ключ восстановления или больше не имеете доступа к своему доверенному устройству, восстановление забытого пароля невозможно, обратитесь в службу техподдержки.