С выходом iOS 8 и OS X Yosemite пользователи получили целый ряд полезных фич, но самый большой восторг вызвала функция Handoff. Технология работает на смартфонах, планшетах и компьютерах Apple, автоматически передавая с одного устройства на другое данные о действиях пользователя.
Handoff – это практически неразлучная жизнь с iДевайсами. Когда iPhone или iPad на iOS 8 находится рядом с Mac, функция позволяет начать работу на одном устройстве Apple и закончить на другом. Синхронизация данных с OS X Yosemite выполняется полностью в автоматическом режиме. К примеру, можно открыть веб-страницу или карту на смартфоне и продолжить просмотр с того же места на Mac. Или, например, передать с iPhone на ноутбук письмо, чтобы быстро доделать его на устройстве с удобной клавиатурой. Можно даже принимать и совершать звонки прямо с iPad или Mac, если ваш iPhone находится в той же сети Wi-Fi.
Для того, чтобы начать работу с Handoff, нужно залогиниться на всех устройствах под одной учетной записью.
Как включить Handoff в OS X Yosemite: Шаг 1: Прежде всего убедитесь, что ваш Mac с OS X Yosemite поддерживает Handoff. Технология
работает не на всех компьютерах. Для работы Handoff требуется наличие беспроводного модуля Bluetooth 4.0/LE, впервые реализованного в Mac в середине 2011 года.
Зайдите в меню Apple –> Об этом Mac –> Обзор –> Отчет о системе –> Bluetooth. В строке напротив «Версия LMP» должно быть написано «0×6».
Шаг 2: Откройте Системные настройки –> Bluetooth. Если беспроводной модуль выключен, включите его.
Шаг 3: Перейдите в меню Основные. Поставьте галочку внизу рядом с пунктом «Разрешить Handoff между этим Mac и вашими устройствами iCloud».
Как включить Handoff в iOS 8: Шаг 1: На мобильном устройстве с iOS 8 зайдите в раздел Настройки и включите Wi-Fi и Bluetooth.
Шаг 2: Перейдите в секцию Основные –> «Handoff и предлагаемое ПО» и включите Handoff.
Удостоверьтесь, что ваш iPhone и iPad находятся в одной беспроводной сети с Mac.
Как начать работу на Mac и продолжить на iPhone или iPad Чтобы отправить данные с Mac на мобильное устройство, откройте на компьютере одну из нативных программ – Safari, Mail, Календарь, Карты, iWork, Заметки и другие. На экране блокировки вашего iOS-устройства появится иконка активного приложения. Сделайте свайп вверх, чтобы продолжить работу.
Открыт Safari на Mac: Значок Safari на экране блокировки iPad: Также продолжить работу с приложением на iPhone или iPad можно из панели многозадачности, сделав свайп вправо с главной страницы.
Safari в панели многозадачности iPad: Как начать работу на iPhone или iPad и продолжить на Mac Начав работу на смартфоне или планшете, можно продолжить ее на Mac. Открыв на гаджете браузер, Карты или почту, на компьютере слева от док-панели вы увидите новую иконку. Чтобы продолжить работу в рамках Handoff, сделайте по ней клик.
Открыты Карты на iPad: Иконка Карт на Mac: Если Handoff не работает Если вы проделали все указанное выше, но Handoff не работает, первое, что следует сделать – выключить и заново включить Wi-Fi и Bluetooth на компьютере и iДевайсе. В некоторых случаях помогает повторное подключение к одной беспроводной сети Wi-Fi. Наконец, можно повторить процедуру входа под одной учетной записью. Для этого в iOS 8 нужно перейти в меню Настройки –> iCloud, а в OS X Yosemite – Системные настройки –> iCloud. Как правило, это приводит к искомому результату.