Еще с тех пор, как серия гоночных игр Asphalt образовалась на допотопных телефонах, ее популярности можно было позавидовать: главный конкурент в лице Need For Speed тогда и не помышлял осваивать мобильные берега, так что Asphalt в одиночку захапала себе гигантский рынок. Который сейчас стал больше консольного – а уже черт знает какая версия этой игры в одиночку снова рвет чарты, хотя причин для этого все меньше и меньше – а уж с приходом Asphalt: Погоня их не осталось и вовсе.
Начнем с того, что Gameloft сделали раннер – ну, такой, знаете, крайне своеобразный жанр, где человечек постоянно бежит вперед, перепрыгивает препятствия и собирает монетки. Здесь вместо человека (очевидно) машина, а вместо препятствий – полиция. В принципе, весь конфликт и, вообще, вся стритрейсерская деятельность связана с сине-красными сиренами – полиция за вами гонится, вы убегаете; все, больше ничего авторы не придумали.
Чтобы уж совсем не сойти с ума от скуки, видимо, разработчики решили накрутить кучу режимов – целых шесть. Перечислять все нет нужды, но о самых интересных можно рассказать пару слов. Например, вас заставят выполнять всякие трюки – прыжки, бочки и прочая авто-акробатика. Или протаранить как можно больше машин – тоже занятие странное, но интересное.
А вот по поводу именно гоночной механики такого не скажешь – или скажешь, но с большим трудом. Управление – как и принято в раннерах – очень простое: тапаем на кнопку, ускоряемся. Шоссе делится на три полосы, а значит, чтобы избежать трафика, нужно оперативно менять местоположение – лихими свайпами уворачиваться от приближающихся машин. Поскольку Asphalt всегда был про безумие и нитро из выхлопной трубы, то во время погони встретится куча рамп, которые эффектно поднимут машину в воздух и пополнят священный запас ускорителя.
После удачного заезда можно заглянуть в магазин – там улучшите вашего железного коня. Апгрейд делится по трем ветвям: скорость, нитро и стартовое ускорение. Все три параметра очень важны, тем более, что автомобили полицейских тоже не чужды прогрессу – ездят эти ребята очень быстро.
Разумеется, чтобы качественно улучшить машину, нужно либо инфернально хорошо играть, либо регулярно открывать кошелек – с Asphalt в этом плане всегда были проблемы. На новый автомобиль вы самостоятельно не накопите никогда, а энергию, которая благополучно снимается за каждый заезд, восстанавливать надо либо длительным ожиданием, либо деньгами. В общем, кругом обложили – плати, плати, плати.
С другой стороны, Asphalt: Погоня очень красивый и, как бы сказать, – динамичный. В ярком солнечном городе моментально узнается Лос-Анджелес, по дорогам которого вихрем несется дорогой спорткар – а за ним с полицейским виу-виу преследующий конвой. Очень кинематографичное ощущение; будто в фильм Майкла Бэя попал.
В остальном игра очень слабая – тратить время и деньги на нее лучше не стоит. Не обманывайтесь громким именем и, возможно, ностальгическими напоминаниями о ранних «Асфальтах». Этой серии больше нет, вместо нее сделали цветастый, но совершенно идиотский и сложный раннер.
Игра распространяется бесплатно
скачать