Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Часы Apple Watch появятся на обложке ноябрьского номера Vogue
В начале сентября Apple презентовала свой новый продукт – «умные» часы Watch. В конце месяца компания снова показала устройство в рамках Недели моды в Париже. Третье явление смарт-часов состоится на обложке ноябрьского номера глянцевого журнала Vogue в Китае. Об этом сообщило модное издание Business of Fashion.
10 октября главный редактор Business of Fashion опубликовал фотографию обложки ноябрьского выпуска Vogue. «Лицом» номера стала 26-летняя китайская топ-модель Лиу Вен, которая позирует с часами Apple.
Цитата
«Китайцы очень продвинуты в плане электроники, мы легко увлекаемся новыми технологиями и цифровыми продуктами…. Мы страна с большой историей, но в то же время очень молодая страна в том, что касается моды и новинок. Мы любим все новое, модное и позитивное», – сказала Анджела Ченг из Vogue.
Китайская топ-модель Лиу Вен была среди гостей в бутике Colette на показе Apple Watch в Париже. Тогда она выложила фото с презентации, подписав его: «Моя вторая встреча с Apple Watch. На этот раз в Colette. Где была первая? Скоро узнаете».
Очевидно, что Apple хочет заинтересовать азиатских покупателей. Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если в Купертино действительно хотят соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то им важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать смарт-часы.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.