«Яндекс» перезапустил музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» и добавил в него систему персональных рекомендаций. Обновленная служба получила новый дизайн веб-интерфейса и стала формировать списки воспроизведения в зависимости от того, что слушает пользователь и музыкальных предпочтений друзей в социальных сетях. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«Яндекс.Музыка» теперь формирует рекомендации в зависимости от того, что слушает пользователь, музыкальных предпочтений его друзей по «ВКонтакте» и Facebook, а также рассказывает о появлении новинок. При этом артисты также могут составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями музыкой. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день, точность рекомендаций растет за счет частоты использования «Яндекс.Музыки».
По словам руководителя сервиса «Яндекс.Музыка» Константина Воронцова, работа над обновлением проекта шла два года. «Разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звездных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам», – сказал Воронцов.
«Яндекс.Музыка» работает с 2010 года. Изначально она позволяла бесплатно слушать музыку на сайте. В 2012 году компания разработала мобильную версию сервиса, который доступен за абонентскую плату.
«Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — рассказал руководитель «Яндекс.Музыки» Константин Воронцов.
В ближайшие дни компания обещает обновить мобильную версию музыкального сервиса для iOS и Android.