9 сентября состоится грандиозное мероприятие, которого ждут миллионы поклонников Apple по всему миру. Презентации «яблочной» компании всегда славились сдержанностью и предельной скрупулезностью в деталях. С особой степенью консерватизма купертиновцы выбирают и места проведения столь важных конференции. Например, ранее это был или Центр искусств Йерба Буэна, или собственный кампус Apple в Кремниевой Долине. На этот раз было решено провести презентацию в огромном здании Билл Грэхем Цивик Аудиториум в Сан-Франциско, которое может принять до 7000 человек – в конце 70-х годов Apple представила здесь компьютер Apple II. Что побудило команду Тима Кука снова выбрать для события столь вместительный зал? Не иначе, нас ожидает нечто захватывающее, причем, настолько, что для этого потребовалось созвать тысячи журналистов, поклонников бренда, именитых гостей из мира технологий и представителей СМИ для освещения мероприятия.
Для сравнения, Йерба Буэна способен вместить лишь 700 человек – в десять раз меньше выбранного для 9 сентября атриума. Что говорить: даже Центр Флинта, на который выбор пал в прошлом году для презентации iPhone 6 и iPhone 6 Plus, вмещает «всего» 2300 человек. И снова возникает вопрос, в честь чего намечается «представление» с подобного рода размахом? У аналитиков есть несколько правдоподобных версий.
Первая касается обновленной телевизионной приставки Apple TV и собственного потокового видео-сервиса от купертиновцев. Для того, чтобы позволить зрителям в полной мере прочувствовать все прелести новинок, Apple организует несколько демонстрационных залов, где будут установлены дебютировавшие устройства. В первом зале, вероятно, будут показывать игровые возможности телеприставки. Здесь можно ожидать диваны с большими телевизорами и новыми Apple TV для тестов. Во втором, чем черт не шутит, покажут стриминговый сервис, причем, на помощь гостям придет небезызвестный и поумневший помощник Siri. Третье помещение вместит в себя так называемый набор «HomeKit», в который инженеры интегрируют Apple TV для более удобного и комфортного опыта использования.
Вторая догадка касается музыкального фестиваля, организованного при финансовой поддержке инвесторов Apple. Как правило, любая презентация ребят из Купертино не проходит без концерта с участием известных групп. В прошлом году, например, гостей анонса порадовал коллектив U2, а в минувшем июне The Weeknd развлекал присутствующих на презентации iOS и OS X. Кроме того, это отличная возможность показать всему миру, что грядущий фестиваль Apple Music будет еще грандиознее.
И, наконец, третья версия основана на недавних слухах о редизайне фирменных магазинов Apple Store. Возможно, огромный семитысячный зал будет разделен на несколько демонстрационных зон, где каждая будет представлять собой обновленную секцию магазина. Какие именно изменения ждут нас, доподлинно неизвестно. Однако, по информации градостроительного комитета города Мемфиса, штат Теннесси, Apple работает над внедрением в интерьеры магазинов розничной сети натурального гранита, гигантских стекол и дубовых столов. Последние, видимо, предназначены для размещения Apple Watch.