Судя по всему, поклонники продукции Apple проявили самый живой интерес к недавно представленному смартфону iPhone SE.
Старт продаж iPhone SE в странах первой волны состоялся 31 марта. За две прошедших недели стали понятны масштабы популярности нового «яблочного» смартфона. Если в России или США аппарат пользуется умеренным спросом, то в Китае мини-флагман стал настоящим хитом продаж. Об этом пишет аналитик Брайан Уайт из Drexel Hamilton.
По словам Уайта, новая модель отнюдь не затерялась среди своих «коллег» 6-го поколения и оказала им достойную конкуренцию не только в плане функциональности, но и по части популярности у пользователей. Находящийся сейчас в туре по Китаю аналитик провел инспекцию центрального Apple Store в Шеньчжене. Он выяснил, что iPhone SE доставляют в торговую точку ежедневно с утра и буквально за час золотые модели раскупаются потребителями.
В прошлом месяце издание CNBC сообщило, что жители Китая оформили более 3,4 млн предзаказов на новый 4-дюймовый смартфон Apple. Как мы можем убедиться, новинка действительно заинтересовала жителей Поднебесной.
Глава Apple Тим Кук в свое время заявил, что компания учитывала предпочтения потребителей из Китая при создании продукции, подчеркнув важность этого рынка сбыта для корпорации из Купертино. По его словам, это распространяется в том числе на цветовую гамму новых устройств. В частности, решение добавить смартфоны iPhone золотого цвета в 2013 году во многом диктовалось популярностью этого оттенка в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване.
«Золотой телефон в Китае – это золотая жила на рынке. Это важное сообщение, адресованное именно к китайскому народу. Я удивлен, что на местном рынке еще никто не выпустил золотой смартфон», — писал ранее глава Creative Strategies Тим Баджарин.
Статистика показывает, что наибольшим спросом в Китае пользуется iPhone SE в золотистом цвете, а модель в цвете «розовое золото» занимает здесь почётное второе место.