Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Аналитик Pacific Crest Энди Харгривс проанализировал интерес пользователей к Apple Watch и пришел к интересным выводам. Оказывается, электронный браслет все еще уступает по популярности плеерам iPod.
Эксперт провел анализ запросов интернет-пользователей Google. Выяснилось, что после повышенного интереса в марте и старта продаж Apple Watch в апреле этого года ажиотаж спал. И в данный момент смарт-часы Apple ищут в Интернете реже, чем iPod. Надо сказать, что продажи последних падают последние несколько лет, так как компания давно не обновляла устройства. А после Всемирной конференции разработчиков Apple и вовсе убрала раздел iPod из основного меню сайта компании.
Релиз второго поколения Apple Watch, по имеющимся данным, запланирован на 2016 год. Несмотря на то, что первая «версия» устройства остается в дефиците, компания будет придерживаться ежегодного цикла обновления, как в случае со смартфонами iPhone и планшетами iPad.
Предзаказы на Apple Watch открылись в апреле. Компания Apple сумела распродать все новинки менее чем за шесть часов. При этом «люксовые» модели устройств, Apple Watch Edition стоимостью от 10 000 долларов, полностью раскупили всего за несколько минут.
17 июня Apple начала продажи часов в сети розничных магазинов Apple Store.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.