Индустрия мобильных игр и приложений находится на пике развития. Ожидается, что мировая выручка от гейм-сектора достигнет уровня $25 млрд в этом году и $46 млрд в 2016 году.
Самыми кассовыми играми становятся игры free-to-play, которые затягивают пользователей настолько, что те готовы платить реальные деньги за виртуальные внутриигровые товары. Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, которая также покупается за реальные деньги. Бесплатный сервис SPY позволяет узнать, сколько зарабатывают в день разработчики самых кассовых приложений для iOS в США, Китае, Японии и России.
Как сообщает Siliconrus, самый необычный в этом смысле рынок — Китай. Топ-10 в основном состоит из названий, неизвестных отечественному пользователю. Лишь Сlash of Clans затесался на седьмое место с доходом в $111 000 в день. Первый же проект на рынке КНР приносит создателям $600 000 в день:
В Японии доходы топовых проектов чуть скромнее. Первое место занимает Puzzle & Dragons. Популярный коллекционный баттлер зарабатывает $371 000 в день. Clash of Clans вновь замечен в топ-10, но уже на восьмой позиции (правда, доход этой игры в Японии на восьмом месте выше, чем в Китае на седьмом):
Более привычный для всех отечественных разработчиков рынок — США. В топе представлены сразу три проекта от Supercell: Clash of Clans ($154 000), Hay Day ($80 000) и Boom Beach ($67 000). А также три имени от King.com в жанре «три в ряд» — Candy Crush Saga ($122 000), Farm Heroes Saga ($86 000) и Pet Rescue Saga ($54 000).
В России первое место занимает классическая стратегия Game of War с доходом в $13 000. В топе замечены все три хита от Supercell, а также Hearthstone, «Эволюция» от My.com, «Правила Войны» от Plarium и «Загадочный Дом» от Game Insight.