Владеешь техникой Apple? Зависаешь в соц. сетях?
Узнавай первым новости о любимой компании. Будь в курсе обновлений, выпущенных сегодня. Это удобно. Подпишись на сообщество ApplePosts прямо сейчас.
Житель Екатеринбурга пожаловался на Apple в Роспотребнадзор – требует ремонта сожженного техподдержкой iPhone
Житель Екатеринбурга обратился с жалобой на Apple в Роспотребнадзор. Недовольный пользователь iPhone требует заставить американского производителя исполнить гарантийные обязательства.
Как сообщает издание Uralpolit, пользователь обратился в авторизированный сервис-центр Apple с просьбой исправить iPhone с дефектом. Однако его устройство не только не смогли починить, но и, по его словам, «доломали окончательно».
Согласно жалобе, направленной в Роспотребнадзор, клиент обратился в сервис-центр Apple, имеющий официальную авторизацию от американской компании на гарантийный ремонт. На тот момент iPhone имел неисправность цепи вторичного питания. После диагностики, длившейся почти две недели, аппарат вернули уже с дополнительным дефектом – неисправной флеш-памятью на материнской плате, что делало смартфон полностью неремонтопригодным. Выплатить компенсацию, заменить аппарат в компании при этом отказались.
Как уточняется в жалобе уральца, согласно заключению специалиста, дополнительный дефект возник в ходе диагностики из-за неквалифицированной работы техника. В независимом сервисном центре специалисты подтвердили, что подобные поломки обычно происходят из-за неправильного тестирования оборудования.
В Роспотребнадзоре пока никак не прокомментировали обращение екатеринбуржца.
Читайте нас также в группах Вконтакте, Facebook, Google+ и в Twitter. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Получайте свежую порцию новостей в удобном формате.